Хочу стать прокурором!!!         Условия поступления.

Download
Хочу стать прокурором.doc
Microsoft Word Document 37.0 KB

Методические рекомендации по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ 2015

Download
литература ЕГЭ.pdf
Adobe Acrobat Document 119.8 KB
Download
русский язык.pdf
Adobe Acrobat Document 203.6 KB
Download
физика.pdf
Adobe Acrobat Document 127.7 KB
Download
химия.pdf
Adobe Acrobat Document 1.3 MB
Download
литература.pdf
Adobe Acrobat Document 146.0 KB


Расписание консультаций

по подготовке к государственной итоговой аттестации учащихся 9, 11 классов


Предмет

Класс

День недели 

Время

Место

Учитель

1

Русский язык

11

четверг

16.00

Кабинет № 2

Максимова Н. В.

2

Русский язык

9 а

вторник

16.00

Кабинет № 13

Филиппова В. А.

3

Русский язык

9 б

вторник

12.30

Кабинет № 2

Максимова Н. В.

4

Литература

 9 б

ИДК

Кабинет № 2

Максимова Н. В.

5

Литература

11

ИДК

Кабинет № 2

Максимова Н. В.

6

Математика

11

вторник

14.30

Кабинет № 15

Будникова Т. Ю.

7

Математика

9 а

среда

15.00

Кабинет № 16

Кобылкина Е. А.

8

Математика

9 б

четверг

15.00

Кабинет № 16

Кобылкина Е. А.

9

Биология

9 а, б

пятница

13.15

Кабинет № 17

Туранова А. А.

10

Биология

11

ИДК

Кабинет №17

Туранова А. А.

11

Физика

11

среда

13.15

Кабинет № 11

Шимитова Е. Д.

12

Физика

9 б

среда

13.15

Кабинет № 11

Шимитова Е. Д.

13

История

9 б

ИДК

Кабинет № 10

Баранова В. А.

14

История

11

вторник

16.00

Кабинет № 10

Комина М. И.

15

Обществознание

9 а, б

понедельник

15.30

Кабинет № 10

Баранова В. А.

16

Обществознание

11

четверг

15.00

Кабинет № 10

Комина М. И.

17

География

11

среда

13.15

Кабинет № 10

Грузинцева Л. А.

18

Информатика

11

вторник

13.15

Кабинет № 12

Кузнецова Ю. Ф.

19

Информатика

 9 б

пятница

13.15

Кабинет №12

Кузнецова Ю. Ф.

Расписание ЕГЭ 2015

Основной период ЕГЭ 2015

25 мая (пн) - география, литература.

28 мая (чт) - русский язык.

1 июня (пн) - математика (базовый).

4 июня (чт) - математика (профильный).

8 июня (пн) - обществознание, химия.

11 июня (чт) - иностранные языки, физика.

15 июня (пн) - информатика и ИКТ, биология, история.

18 июня (чт) - иностранные языки (устн).

19 июня (пт) - иностранные языки (устн).

22 июня (пн) - резерв: русский язык.

23 июня (вт) - резерв: математика (базовый и профильный).

24 июня (ср) - резерв: география, химия, литература, обществознание, физика.

25 июня (чт) - резерв: иностранные языки, история, биология, информатика и ИКТ.

26 июня (пт) - резерв: иностранные языки (устн).



Источник: http://www.ctege.info/ege-2015/raspisanie-ege-2015.html



Источник: http://www.ctege.info/ege-2015/raspisanie-ege-2015.html

Download
Изменения ЕГЭ 2015.pdf
Adobe Acrobat Document 131.3 KB

Бланки ЕГЭ 2015

Правила заполнения:

  • бланки необходимо заполнять черной гелиевой ручкой;
  • в бланке регистрации все буквы и цифры должны быть написаны четко по образцу, приведенному в верхней части бланка;
  • не разрешается пользоваться замазкой или ластиком для исправления ответа (если ответ надо исправить или заменить, вы можете воспользоваться специально отведенным полем);
  • каждое поле заполняется с начальной клетки;
  • в клеточке ставится только один знак, который не должен нарушать границы заполняемого поля;
  • запрещено делать пометки за границей полей или в тех полях, которые были заполнены при печати бланка;
  • запрещается делать пометки на бланках ответов № 1 и № 2 о личности экзаменуемого.

Листы бланков:

  • "Бланк регистрации" (личные данные) заполняется непосредственно перед самым началом экзамена. Сначала организаторы объясняют как правильно заполнять бланки и после этого дается время на заполнение. Это время не входит в продолжительность экзамена.
  • "Бланк ответов № 1" (ответы на вопросы групп А, В) заполняется во время экзамена. В бланке имеются регистрационные поля, а также поля для ответов. Так как использование ластика или замазки строго запрещено, любые исправления вносятся в специально — отведенные поля.
  • "Бланк ответов № 2" (ответы на задания части С – развернутый ответ). Ответы можно записывать в любой форме, как на школьных контрольных работах. Бланк № 2 может быть заполнен с обратной стороны, в случае если не осталось места на лицевой стороне.
  • "Дополнительный бланк ответов № 2" (предоставляется организаторами по вашему требованию, когда закончится место на предыдущем бланке ответов № 2 ) заполняется по такому же образцу, как и "бланк ответов № 2".


    Источник: http://www.ctege.info/ege-2015/blanki-ege-v-2015-godu.html



    Источник: http://www.ctege.info/ege-2015/blanki-ege-v-2015-godu.html
Download
Бланки ЕГЭ 2015.pdf
Adobe Acrobat Document 1.1 MB

3 декабря выпускники 11 класса пишут ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ

Download
ОГЭ И ЕГЭ 2015.pptx
Microsoft Power Point Presentation 202.4 KB

Необходимо знать

В 2014-2015 учебном году итоговое сочинение (изложение) как допуск к государственной итоговой аттестации будет проводиться в обязательном порядке для выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья предусмотрено изложение.

 По желанию итоговое сочинение (изложение) могут писать выпускники прошлых лет для представления его результатов в вузы. Оценкой итогового сочинения или изложения будет зачет или незачет, однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена будут допускаться только выпускники текущего года, получившие зачет.

 Сочинение (изложение) будет оцениваться по пяти критериям: 

1. Соответствие теме;

2. Аргументация. Привлечение литературного материала;

3. Композиция и логика рассуждения;

4. Качество письменной речи;

5. Грамотность.

Время написания сочинения – 3 часа 55 минут. 

Писать итоговое сочинение (изложение) выпускники будут 03  декабря в своих школах по темам (текстам), сформированным Рособрнадзором по часовым поясам. В первую среду февраля и мая выпускникам будет предоставлена возможность пересдачи.

 Ранее были определены пять основных направлений тем итогового сочинения в 2014-2015 учебном году 

1.«Недаром помнит вся Россия…» (200-летний юбилей М.Ю. Лермонтова)

Темы сочинений, сформулированные на материале творчества М.Ю. Лермонтова, нацеливают на размышления о своеобразии творчества М.Ю. Лермонтова, особенностях проблематики его произведений, специфике художественной картины мира, характерных чертах лермонтовского героя и т.п.

 2. Вопросы, заданные человечеству войной

Темы данного направления ориентируют обучающихся на размышления о причинах войны, влиянии войны на судьбу человека и страны, о нравственном выборе человека на войне (с опорой на произведения отечественной и мировой литературы).

3. Человек и природа в отечественной и мировой литературе

Темы, сформулированные на основе указанной проблематики, позволяют поразмышлять над эстетическими, экологическими, социальными и др. аспектами взаимодействия человека и природы.

 4. Спор поколений: вместе и врозь

Темы данного направления нацеливают на рассуждение о семейных ценностях, о различных гранях проблемы взаимоотношений между поколениями: психологической, социальной, нравственной и т.п. (с опорой на произведения отечественной и мировой литературы).

5. Чем люди живы?

Темы данного направления предполагают рассуждение о ценностных ориентирах человека и человечества, об этико-нравственных, философских, социальных аспектах бытия (на материале отечественной и мировой литературы).

 

 

 

Download
Рекомендации по проведению итогового соч
Adobe Acrobat Document 559.4 KB
Download
Критерии отценки сочинения для школ.pdf
Adobe Acrobat Document 359.7 KB
Download
Бланки сочинения 2015.pdf
Adobe Acrobat Document 385.5 KB

Перспективы проведения ЕГЭ в 2015 году:

Download
План информ-раз. работы 2015.docx
Microsoft Word Document 21.8 KB
Download
План ЕГЭ.docx
Microsoft Word Document 15.8 KB
Download
Программа подготовки выпускников 9, 11 к
Microsoft Word Document 83.0 KB

Сочинение (изложение) будет проводиться в выпускных классах в декабре по темам (текстам), подготовленным Рособрнадзором с учетом часовых поясов. Результатом итогового сочинения (изложения)будет «зачет» или «незачет». Сочинение (изложение) можно будет пересдать в дополнительные сроки в феврале и апреле-мае. 

 

 Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды вправе писать изложение вместо сочинения. 

 

Впервые участникам ГИА будет предоставлена возможность пересдать любой из учебных предметов в том случае, если получен неудовлетворительный результат. Такая возможность предоставляется на каждый предмет один раз на любом этапе проведения экзамена.

 

Также впервые обучающимся будет предоставлена возможность сдать единый государственный экзамен (ЕГЭ) по отдельным учебным предметам по завершении их изучения. Например, географию теперь можно будет сдать по окончании 10 класса;

 

 

Поступающие в гуманитарные вузы будут сдавать профильный русский язык и базовую математику, а в высшие технические учебные заведения – профильную математику и базовый русский язык, а для получения только аттестата будут сдавать базовую математику и русский язык;

Результаты ОГЭ 2014

Предмет

Кол-во учащихся

Сдавали

Сдали

Не сдали

Оценки

Средний балл

% успеваемости

% качества

2

3

4

5

ш

р

к

1

Русский язык

41

41

41

-

 

13

16

10

32,8

29,7

29,4

100

66,7

 

9 а

21

23

23

-

 

6

9

8

34,3

 

 

100

73,9

 

9 б

16

16

16

-

 

7

7

2

30,7

 

 

100

56,3

 

 

2

2

2

-

 

2

 

 

 

 

 

100

 

2

Математика

41

41

41

-

 

32

4

3

10,9

11,3

11,2

100

17,9

 

9 а

23

23

23

-

 

18

2

3

12,52

 

 

100

21,7

 

9 б

16

16

16

-

 

14

2

-

8,5

 

 

100

11.1

 

 

2

2

2

-

 

2

 

 

 

 

 

100

 

3

Обществознание

2

2

2

-

 

1

 

1

4

 

 

100

50

4

История

1

1

1

-

 

 

1

 

4

4

 

100

100

5

Физика

2

2

2

-

 

1

 

1

4

3.7

 

100

50

6

География

1

1

1

-

 

 

 

1

5

5

 

100

100

7

Биология

2

2

2

-

 

 

2

 

4

3,4

 

100

100

8

Английский язык

1

1

1

-

 

 

 

1

5

4

 

100

100

Результаты ЕГЭ 2014

Предмет

Кол-во учащихся

Сдавали

Прошли порог

Не прошли порог

Набранное количество баллов

Средний бал

% успеваемости

% качества

От 50 – 69 баллов

Более 70 баллов

min

max

ш

р

к

1

Русский язык

30

30

30

-

16

4

36

95

56,5

55

59,7

100

66,7

 

11 а 

Филиппова В. А.

16

16

16

-

10

2

36

73

55,3

 

 

100

75

 

11 б

 Максимова Н. В.

14

14

14

-

6

2

37

95

57,9

 

 

100

57,1

2

Математика

30

30

29

1

2

-

20

60

25,6

34,3

39

96,7

6,7

 

11 а

 Кобылкина Е. А.

16

16

15

1

1

-

20

56

25,3

 

 

93,8

6,25

 

11 б

Намоконова Ю. Ф.

14

14

14

 

-

1

-

20

60

26

 

 

100

7,1

3

Обществознание Муратова Ю. А. 

24

24

19

5

6

-

37

63

42,9

46,7

 

79,2

25

4

История 

Муратова Ю. А.

6

6

2

4

1

-

15

65

32

38,8

 

33,3

16,7

5

Физика

Шимитова Е. Д.

6

6

6

-

1

-

38

52

42,7

41,8

 

100

16,7

6

География  Грузинцева Л. А.

2

2

2

-

2

-

50

54

52

52

 

100

100

7

Биология 

Туранова А. А.

7

7

7

-

1

-

39

53

42,9

47

 

100

14,3

8

Химия 

Шагеева Ю. В.

2

2

2

1

-

-

39

39

34

44,1

 

50

0

9

Информатика Намоконова Ю. Ф.

1

1

1

-

-

-

45

45

45

38

 

100

0

10

Литература

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

Английский язык

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Школьный конкурс "Лучшее сочинение по порядку проведения ЕГЭ - 2014"

ЕГЭ


Новый Год уже прошел.

ЕГЭ не за горами.

И педагоги нам твердят:

-Готовьтесь дети сами.

 

Мы не успеем оглянуться,

Как вдруг наступит тот момент,

Когда экзамены начнутся,

А в голове какой-то бред.

 

И вот встаю я утром рано.

Сегодня русский мне сдавать.

Поела каши совсем мало

И вот бегу ЕГЭ писать.

 

И по дороге вспоминаю,

Что дома паспорт я забыла.

Назад несусь, слова роняя:

-Вот поспешила, вот насмешила.

 

Но, слава богу, я успела,

Ведь вышла-то из дома рано.

-Дочь ты совсем!- кричала мама,-

-Еще же солнышко не встало.

Но мне до этого нет дела.

 

И вот я в школу захожу.

Ах, сколько много здесь ребят.

Своих друзей я нахожу,

И нам построиться велят.

 

Стоим, нам правила читают,

Что можно делать, что нельзя.

Потом по классам разделяют,

В один из классов иду я.

 

Стоит мужчина перед входом,

И женщина стоит, моргает.

Тот всех обыскивает ходом,

А эта паспорт проверяет.

 

Подходит очередь моя,

Я подаю свой документ,

На нем меня узнать нельзя,

Ведь там четырнадцать мне лет.

И полистав его недолго,

Взялась та женщина кричать.

Ведь догадалась я немного

Шпаргалок в паспорт написать.

 

-Прошу вас тетенька не надо

Меня с экзаменов снимать.

Сейчас возьму я в руки ластик

И буду быстро все стирать.

 

Меня простили.  Вот и славно.

Но прыгать с радости нельзя.

И мой мобильник из кармана

Случайно выронила я.

 

Та тетя снова закричала.

И чуть не выгнала меня.

Ее я долго умоляла

Забыть про все, впустить меня.

 

Я в классе.  Все уже в порядке.

Сидим мы все по-одному.

Кусочек съем я шоколадки,

И делать тесты начну.

 

Я открываю свой пакет,

Где все мои задания.

Но там задания на латинском.

Их не понимаю я.

 

Кругом все стало очень мрачно,

И в классе я стою одна.

И с коридора толстой пачкой

Задания летят в меня.

 

Сквозь шелест этих листьев,

Учитель мой кричит:

-Скоро сдавать экзамены.

Учи! Учи! Учи!

 

Тут резко все исчезло.

Учитель, где же он?

Смотрю, сижу я в кресле,

А это просто сон!

 


 Пивикова Валентина, ученица 11 «Б» класса

 

 

Единый Государственный Экзамен

 

        ЕГЭ…. Сколько вопросов, недоразумений, обид вобрало это явление, о нем говорят и спорят ученые и психологи, выпускники и их родители.

         С одной стороны наше государство хочет обеспечить честные экзамены, которые покажут реальный уровень знаний выпускников. ЕГЭ имеет положительные стороны. Во-первых, единый государственный экзамен помогает избежать коррупции при поступлении в ВУЗы, хоть и абсолютно не искореняет её. Во-вторых, проверка результатов практически полностью компьютеризирована, что помогает сэкономить время и деньги. Кроме того, высокие требования  на ЕГЭ ведут к повышению качества образования выпускников.

         Но с другой стороны у ЕГЭ есть и ряд минусов.  Многих родителей, школьников и их преподавателей возмущают правила проведения единого государственного экзамена. Они считают, что ужесточение правил показывает степень недоверия государства к своим гражданам. Более того, с переходом от традиционного экзамена к тестам исключается развитие способности к доказательству, ученики теряют творческие навыки мышления.

         Я, как ученица одиннадцатого класса, принимаю ЕГЭ как форму объективной проверки знаний. Считаю, что основной плюс единого государственного экзамена заключается в том, что выпускнику не нужно сдавать экзамен дважды: выпускаясь из школы и поступая в ВУЗ. Абитуриент, имея на руках результаты ЕГЭ, может поступить в любое высшее учебное заведение страны. Но все же в связи с ужесточением правил, создается некомфортная обстановка, вызванная психологическим давлением, оказываемым на учеников (камеры наблюдения, проверка наличия сотового телефона и т.д.). Ученики, родители и даже учителя опасаясь не сдать экзамен, идут на нарушение правил. Примером служит судебное разбирательство в Ростовской области в 2010 году, когда было задержано 70 педагогов, которые за 40 тысяч рублей сдавали ЕГЭ от имени учеников. Судебные разбирательства и скандальные истории вокруг ЕГЭ вспыхивают ежегодно. Таким образом, учителя могут остаться без работы, а результаты ЕГЭ аннулированы.

          Если бы выпускники добросовестно относились к подготовке к ЕГЭ, не пытались никого обмануть, а полагались только на свои знания, то не было бы такого ажиотажа, сложившегося вокруг единого государственного экзамена.

 

 

Савватева Елена, ученица 11 а класса 

Расписание экзаменов

Инструкция

Download
План информ-раз. работы 2013-2014.docx
Microsoft Word Document 23.8 KB